Эмоции
Началось все недели 3 назад. Погода катилась в глубокую осень, ездить в обычном режиме по городу стало неинтересно, а вот пересеченная местность с грязью, лужами и прозрачным лесом наоборот стала манить все более и более. Только одна беда днем я работаю, а ночью, вы не поверите, в лесу темно. Ну и конечно мною было решено приобрести фонарь. Выбор пал на Fenix LD20 + велокрепление. Осталось только выкроить время чтоб испытать его в деле.
И вот сегодня настал радостный момент, когда я, сидя на работе, узнал от своих коллег, что на улице выпал приличный слой снега. Сперва я думал, что меня разыгрывают, но потом выглянул в окно и понял чего хочу! А хотелось мне поскорее добраться домой и ехать кататься.
Дальнейшие мои процедуры по подготовке я описывать не буду и сразу перейду к делу.
Это просто офигенно!!! Вспарывать белоснежную гладь колесами, смотреть как шины набрав снега в протектор плавно превращаются из чёрных в белые, понимать что рядом с тобой почти нет других людей, слышать тишину созданную только выпавшим снегом, вдыхать морозный воздух о да!!! Пожалуй можно описывать каждую деталь моего мини путешествия, но словами не передать всех эмоций. Так что друзья, как человек, впервые прокатившийся на велике зимой, призываю вас не ставить своих железных коней дожидаться тепла, а ехать штурмовать родные просторы.
О пользе которую я вынес для себя из этой прогулки
Катание по поверхности с плохим сцеплением может сильно помочь в понимании того что делаешь на велосипеде.
1. Наверное самое главное это торможение! Пробовал все, что можно: отдельно передним до блокировки колеса (один раз чуть не потерял вел) оч. полезно для выработки привычки отпускать тормоз до того как уже стало поздно; отдельно задним до блокировки с юзом,
2. Педалирование тоже очень порадовало. Поставил передачу чуть мощнее заднее колесо буксует в пустую, поставил слишком быструю увяз в сугробе. В итоге нащелкался передач как никогда в жизни. Понял что частенько не угадываю нужное соотношение звезд, и главное все время забываю понижать передачу заранее.
3. Перемещение массы тела. Только чуть увлекся, выдвинулся вперед и заднее колесо начинает буксовать, приходится возвращать тело обратно чтоб загрузить колесо.
(Фонарь очень понравился ярко, четко и без нареканий, возможно в других условиях будет не так светло, но на белом снегу просто супер, 94 люмена просто выше крыши.)