Что делать, когда передачи переключаются сами по себе?

Если вовремя и эффективно не провести лечение травмы коленных суставов, то это может привести к длительному снижению физических нагрузок, а то и вовсе к прекращению тренировочных занятий.

Слэнговое название переключателя скоростей.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

12 августа 2009, 20:16

0
ФРАЕРИЗМ, КАК ЯВЛЕНИЕ В ВЕЛОСИПЕДНОМ ДВИЖЕНИИ. ЧАСТЬ 2.

ЧАСТЬ 1 здесь http://www.velorama.ru/blogs/30213

ЧАСТЬ 2.ФРАЕР И ЕГО ВЕЛОСИПЕД. Велосипед для фраера, как и экипировка, рассматривается оным субъектом исключительно с точки зрения внешнего эффекта, производимого на окружающих. Его опыт в выборе двухколёсного агрегата сводится к чисто визуальным ассоциациям и обрывочной информации, которую он где-то слышал от людей сведующих. Исходя из этого, построение логики выбора происходит под влиянием внештностных показателей и выглядит следующим образом:
1.Мой велосипед должен быть модным! А в моде горные конструкции.
2.Мой велосипед должен быть быстрым! Значит нужно, чтобы как можно больше звёздочек, эдак штуки четыре спереди и штук десять сзади.
3.Мой велосипед должен эффектно тормозить! Значит обязательно дисковые гидравлические торомоза от известного производителя.
4.Мой велосипед должен быть удобным! Значит седло с максимумом поролона и подрессоренная подвеска спереди и сзади.
5.Мой велосипед должен быть безопастным! Значит куча фонарей и отражателей спереди-сзади, справа-слева, свеху-снизу.
6.Мой велосипед никогда не должен ломаться! А значит только от самого престижного производителя .
И вот в итоге, на свет появляется нечто, что поразит воображение любого встречного обывателя:
1) Перед нами классическая горная конструкция – мощная рама, колёса среднего диаметра с двойными противоударными ободами, широкая протекторная резина (где-то так на 80мм.) и всё такое прочее. Фраер ещё не задумывается о том, что он никогда не будет использовать этот снаряд по назначению, то есть не попытается взять затяжной горный подьём градусов под тридцать, не помчится вниз по каменистой тропе, не преодолеет грязный просёлок или песчаные дюны.
2) Поражает обилие звёздочек, — три ведущих, девять ведомых! Фраер наивно полагает, что у него аж 27 передач! И теперь он, всего лишь лёгким нажатием на рычажки, обеспечит себе скорость движения, недосягаемую для, более дешёвых велосипедов. Фраер не знает, что реальное количесто передаточных чисел ( соотношений числа зубьев ведомой звёздочки к ведущей) в данном варианте не превышает 12−ти, но даже при этом пошаговая разница междцу ними настолько мала, что на практике их вполне можно было бы использовать через одну. Это он узнает потом, когда вдоволь и безрезультатно насчёлкается переключателями в поисках волшебной(!) передачи, которая должна была бы (ведь так сказали в крутом магазине) сделать его байк самым стремительным. Он ещё повозит на себе кучу лишнего железа, но это будет потом…
3) Какие возможности открывают мощные дисковые тормоза! Фраер уже представляет как он еффектно выполнит что-нибудь типа полицейского разворота, зависания на переднем колесе, прыжков по ступенькам и прочих трюков, которые выполнимы только с такими тормозами (по крайней мере, так сказали те, кто продавал велосипед). Он ещё не знает, что дело тут не в тормозах, а регулярных упорных тренировках, с садинами и ушибами. Он даже не подозревает какое жёсткое падение через руль, возможно, ожидает его именно благодаря сильному переднему тормозу и шипованной резине…
4) Ну какой же велосипед без подресоренной подвески! Объект нашего исследования, привычный к комфорту легкового автомобиля, не планирует плотно отслеживать пятой точкой все неровности дорожного полотна. Правда он никогда и не поедет туда, где по-настоящему трясёт и где амортизация действительно необходима. Так, разьве что с бордюрчика разок придётся спрыгнуть, если при этом, конечно, по причине малого диаметра колёс и, соответственно, низкого расположения педалей, не угораздит зацепить бордюр большой звёздочкой. Тем не менее, ещё пол кило железа всегда при нём.
5) Не то чтобы фраер сильно обеспокоен тем, как далеко его велосипед будет замечаем в тёмное время суток (он не видит причин для езды ночью…), но когда весь байк обвешан фарами, мигалками, указателями поворотов, стоп-сигналами, отражателями, никто не усомнится (по его мнению) в продвинутости обладателя такой веломашины. Не мешало бы  ещё GPS-навигатор, но как оказалось, даже самые продвинутые байки не оборудуются прикуривателями, поэтому подсоединить некуда… Фраер не знает, что из всего светоотражающего и светоизлучающего оборудования только некоторое действительно эффективно, да и то в соответствующих условиях, в которых он вряд ли когда-нибудь окажется.
6) Можно много говорить о происхождении (читай о месте сборки) самого навороченного велосипеда. Это тема безгранична, особенно, когда беседуют фраер и продавец. Эксклюзив, спец. заказ, опытная партия, made in и так далее… Фраер (а равно как и, практически, любой покупатель) никогда не узнает истинного происхождения самых фирменных и, соответствено самых дорогих велосипедов. Оставим это на совести тех, кто где-нибудь на Малой Арнаутской клеит надпись Shimano на очередной байк, собраный из китайских комплектующих.

Итак экипировка и двухколёсное средство передвижения есть! Дело за малым, — показать себя и свой байк в деле…

Продолжение следует.


Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.