Описание всех основных настроек амортизационных вилок: предварительная нагрузка, отскок, низкоскоростное и высокоскоростное сжатие, регулировка хода, а также пружины сжатия и отбоя.

Если во многих видах спорта результат выступления зачастую зависит от качества и технического совершенства техники, то в велотриале исход состязания определяется исключительно талантом и трудолюбием спортсмена, его физической подготовкой, чувством равновесия и способностью концентрироваться.

Система привода с использованием в качестве ведущих и ведомых звёзды меньшего размера, чем обычно.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

06 августа 2009, 22:57

0
ФРАЕРИЗМ, КАК ЯВЛЕНИЕ В ВЕЛОСИПЕДНОМ ДВИЖЕНИИ

ВСТУПЛЕНИЕ
Фраеризм, как социальное явление, представляет собой определённый стиль поведения некоторых индивидуумов в попытке выделится (возвыситься) над окружающими путём декларирования в себе псевдокачеств, которые, по его мнению, могут произвести должное воздействие на окружающих, в плане его личностного авторитета…
Велосипед, как и многие другие полезные изобретения человечества, так же, зачастую, становится объектом фраерских устремлений. В первой части нашего исследования назовём основные признаки велофраера:
 — фраер всегда чист, его экипировка соответствует последним веяниям вело моды, и выглядит, как с иголочки.
 — велосипед у фраера обязательно самый горный, самый блестящий, с самым большим количеством шестерней, звёздочек, рычажков, и прочей вело байды, которой производители велосипедов успешно разводят вышеназванных индивидуумов.
 — фраер уверен, что он самый крутой среди участников вело движения, а его чудесный велосипед, с кучей пимпочек, ручечек, тросиков и дисков, самый быстрый в обозримом дорожном пространстве.
 — фраер, практически, никогда не перевозит какой либо груз, в рюкзаке или на багажнике, что он, лох что ли…
 — фраер никогда не появляется там, где стрёмно, — в оживлённом транспортном потоке, на крутых горных спусках, на дорогах с плохим покрытием. Вы так же не увидите его под дождём или в холодную погоду, фраер любит комфорт.
 — фраер никогда не потеет! Потому что если всерьёз выкладываться, можно испортить внешний вид новенького спортивного костюма от известного бренда и поцарапать такой блестящий велик.
А теперь о всех этих проявления велофраеризма подробнее.

ЧАСТЬ 1.ФРАЕР И ЕГО ЭКИПИРОВКА. Внешний вид для фраера — одно из самых главных условий. Ещё бы! Это основа основ. Важно не то, какую физическую пользу приносит езда на велосипеде, важно каким ты будешь выглядеть в глазах окружающих. Как известно, встречают по одёжке, а не по количеству пота, проступившего сквозь майку – фу, какая мерзость!
Поэтому простой обыватель, взглянув на фраера, должен быть уверен, что перед ним, уж если не призёр «Тур де-Франс», то, по крайней мере, заслуженный мастер спорта, участник престижных гонок, который не спеша дефилирует по тротуару перед показательным рывком. Ведь вся его экипировка – первое тому доказательство: желтая майка (лидера!) с фирменными лейбами, специальные обтекаемые вело шорты со вставкой в заднице, которая обеспечивает комфорт оному месту во многочасовых маршрутах, шлём, который придаёт уверенности при жёстких тактических манёврах в тесном потоке, очки типа «хамелеон», без которых не обойтись, стартуя где-нибудь в солнечной Италии, перчатки, мёртвой хваткой держащие руль во многокилометровой гонке! Нет, перед вами настоящий чемпион!
Обыватель не знает подробностей. Ну вот как, например, фраер покупает шорты. Выглядит эта сцена примерно так:

ФРАЕР, обращаясь к продавцу:  — Слышь, кореш, мне надо это, ну как его, чтобы на велике с кайфом покататься. Но тока, чтобы не туфта какая-то, я, типа, профи…

ПРОДАВЕЦ, понимая, что наклёвывается неплохой разводняк:  — О, да я вас помню, это же вы когда-то так классно выступали в гонках вокруг Кремля! Исключительно для вас, как для профессионала, последняя итальянская модель – универсальные велошорты фирмы HRENOVELO! Девиз фирмы – «ваше достоинство в наших шортах!» В зависимости от продолжительности предполагаемых поездок они делятся на три категории. Первая категория для поездок до 100 километров: в задницу вставлен поролон толщиной 3см., а также спинной карман объёмом до 500 баксов (на 100 км. точно хватит). Вторая категория для поездок до 150 километров: поролон в заднице уже 5 см., а в спинной карман можно положить до 1000 баксов! И, наконец, шорты третьей категории для поездок налево: в задницу ничего не вставлено, весь поролон спереди! Представляете как будет выглядеть ваше достоинство в таких шортах, ни одна велосипедистка не устоит! То есть все женщины в окрестных дальних сёлах, куда только велосипедом и доедешь, ваши…

ФРАЕР, восторженно: — Ну я, как профи, могу и далеко покататься, но от последнего предложения не возможно отказаться! Беру! А ещё мне нужно это, ну, на пальцы…

ПРОДАВЕЦ, понимая, что разводняк набирает обороты: — Ах, да, перчатки! К сожалению перчаток со специальными резинками, которые оттопыривают два пальца, кончились. Что делать, спрос сумашедший! Но кое-что эксклюзивное, только для вас, имеется. Специальные вело перчатки из кожи австралийского Дермантина. Как, вы не слышали о таком животном? Ну что вы, их специально разводят на деревьях. Они на них целыми днями висят. От этого их кожа привыкает держаться за что-то круглое и продолговатое, да так, что даже перчатки из их кожи сохраняют прежнюю хватку. Стоит только приложить ладонь, одетую в такую перчатку к рулю, они сами его тут же обхватывают. Да так, что не оторвать! Очень классная вещь для велосипедиста, правда обязательно снимайте это изделие, когда во время путешествия пойдёте в кустики, извиняюсь, пи-пи! А то мало ли…

ФРАЕР, всё больше ощущая себя Экспертом:  — Ах, да, слышал-слышал и давно хотел приобрести, конечно беру! А вот ещё мне бы…

И так далее по всем видам нужной и не нужной экипировки. В результате перед сторонним наблюдателем является велоипостась, запакованная с ног до головы в последние (чаще всего бесполезные) достижения вело моды, со всеми, вытекающими последствиями. Какими, станет ясно в следующих разделах нашего исследования.

Продолжение следует.


Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.