На что обратить внимание при покупке велосипеда: какой тип, ростовка и фирма-производитель подходит именно вам.

Современный российский рынок предлагает продукцию сотен различных зарубежных и отечественных производителей, при гигантском разбросе цен от 1500 до 300 000 рублей.

Собачка (а) и зубчатое колесо (b). Храповой механизм или храповик — зубчатый механизм для преобразования

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

31 июля 2009, 11:19

0
Недельная покатушка Великий Новгород — Валдай — Селигер — Москва

Отчетик

Недельная покатушка Великий Новгород — Валдай — Селигер — Москва

остальные фото тут http://velorama.ru/photos/action/touring/30033

Все мы, а нас было трое должны были ехать в поход на Памир с группой турклуба www.3x9.ru, но что-то у всех не сложилось и группа ушла без нас :(
В течении 2—3 дней был набросан маршрут от Великого Новгорода до Москвы, куплены билеты и собраны рюкзачки.
Маршрутик наш был задуман как прогулочно-увеселительный-алко-рыболовно-развлекательный.
Прокладывали
маршрут по генштабовским картам и гуглу.

1−й день:
Высадились в 6 утра в Новгороде и поехали осматривать окрестности.
Побывали в крепости. Сфоткались с памятником «уставшей туристке» и покатили дальше по маршруту.
Первые 15−20 км были проложены по трассе т.к. все вокруг изрезано мелкими речушками без мостов и болотцами, проехать нельзя только делать огроооомный объезд.
Доехали до намеченного съезда на грунтовку и вот тут началось. Первые километр-два ехали прекрасно, поели черники вдоволь набрали грибов на ужин.
Но разбитая грунтовая дорога радовала нас не долго. Начались лужи и лужЫщи дорога стала пропадать и дорога стала плохо различимой. По карте нужно было идти в одну сторону дорога вела в другую пришлось чуток поплутать, вернуться и двигаться на пролом по GPS.
Км 2 шли по заросшей дороге через поле, слепней и комаров не счесть, но через несколько часов потихонечку прекращаешь их замечать.
Как оказалось в гарминовских картах тропинки-проселочные дороги и просеки отмечены одинаково. Из-за этого накрутили лишних еще км2−3 поняли что путь нарисованный дома вообще не проходим начали на месте выдумывать маршрут. Т.к. замучались уже ужасно и потихонечку приближался вечер, решили возвращаться к асфальту. Выехали в районе села Вины, получился такой забавны аппендикс в 30км пройденный по лесу.
Далее по трассе под мелко моросящем дождиком начали искать, где бы остановиться. Все речки отмеченные на картах это не речки, а заболоченные ручейки, проехали еще примерно 30км и после очередной деревушки решили вставать т.к. дождь разошелся не на шутку. Вообщем первый день выдал нам кучу впечатлений и подготовил к дальнейшему путешествию.

2−й день:
Подъем в 6 утра, неспешные сборы, солнышко, выезд на маршрут в 8 утра.
Доехали до о. Валдай и повернули на север чтобы обогнуть о.Валдай и о. Ужин. Заехали в рыболовную базу «Клёвое место». Вкусно пообедали, попили пива и поехали дальше. На макушке о.Ужин д.Ужин, асфальт закончился и началась хорошо укатанная грунтовка по которой носятся авто.
На очередной стоянке возле палатки неожиданно взрывается задняя покрышка по корду у Мишани. Разрыв большой см 6−7. Трем репы, думаем, думаем (запасную покрышку я забыл взять :) ), вообщем 7 лет работы веломехаником не прошли зря и я с помощью ниток от рюкзака, шила, пары заплаток и большооого куска старой камеры отремонтировали покрышку поставили ее на переднее колесо на всяк пожарный и покатили дальше.
Обогнув оба озера заехали на полуостров ………. , там и остановились на ночевку. Вода теплая, берег весь песчаный. На ближайший остров можно пройти вброд. Наш велики рыболов Мишаня покидал спиннинг :) покидал покидал и ничего не поймав решили что пора всем спать.
ЗЫ Возле монастыря продаются великолепные постные пирожки с малиной, яблоками и вишней :)

3−й день:
Подъем в 7 утра, выезд в 9.
День начался с заезда в город Валдай с огромным желанием найти там веломагазин. И он был найден! Ясный пень что XTR вы там не купите, но для ремонта найдется почти все, а так же почти все детали в виде переключателей, покрышек и т.п.
Закупились на местном рынке продуктами и покатили из города прокладывая маршрут в сторону верхнего Селигера.
Возле очередной развалиной церки ченили переклюк Антона.
Встали на ночевку на полуострове рядом с д.Покроов.

4−й день:
Радостные поперлись по карте дальше и уткнулись в тупик болотный (спасибо местным, которые нас вразумили и не дали нам сделать еще один крюк до реки Черная т.к. там нет моста).
Вернулись назад на 15 км! Потом дорога была норм, погода кул, но сломался барабан на втулке у Мишани с которой провозились часа 2. Тут я познал все «прелести» Fixed втулки на пересеченке (незабываемый мазохизм я вам скажу), т.к. заднее еле дышащее колесо Мишани поставили, мне т.к. из него начали потихонечку вырываться спицы, а с его центнером веса он бы уже вырвал все.
Потом неспеша поехали и добрались до Ниловой пустыни успев нажраться пивом в д.Мошени! На ночевку встали на озере Белом с тупыми орущими автотуристами!

5−й день:
Пилять, думали сойти с маршрута, но нажравшись черники решили пропереть весь маршрут, решили совершить невозможное и доехать до Старицы, неполучилось встали в полях не доезжая до Старицы 30 км. (в предшествующих Старице деревнях нам порекомендовали рядом со Старицей не вставать, чтобы не было проблем с местными аборигенами)

6−й день:
ЗЗавершающий марш бросок старица-шаховская и в 12 ночи почти дома все еле живые. Антон видимо от усталости сказал что мы уроды и не умеем разрабатывать маршруты, а мы с Мишаней довольные что прокатились именно так! Было круто!

несколько заметочек:
Воду и еду в районе от Новгорода до Селигера нужно возить с собой с запасом т.к. речек нет либо грязные, магазинов нет ващее либо закрываются в 3−4 дня.
Картам гармин и генштабовским верить низя, верить можно только аэросъемке и то с натяжкой. Т.к. полно заброшенных деревень и вообще уже несуществующих, а дороги за растают за один-два года. В связи с этим приходилось много делать лишних усилий чтобы пробиться по маршруту.
Почти все дороги кроме магистралей грунтовки. Комарье есть поэтому желательно брать с собой различные средства защиты. Кроме Валдая мне кажется на нашем пути еще места с велозапчастями мы бы не нашли поэтому проверяйте велики даже перед не столь значительными покатушками т.к. тащить вел на себе да ближайшего населенного пункта не очень приятное времяпрепровождение.

GPSies - Novgorod3

Треки с точками и кратким описанием http://files.mail.ru/TRCZ4Y

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.