Описание подростковых велосипедов и моделей для младшего школьного возраста.

Описание всех основных настроек амортизационных вилок: предварительная нагрузка, отскок, низкоскоростное и высокоскоростное сжатие, регулировка хода, а также пружины сжатия и отбоя.

Большинство передних переключателей скростей используют параллелограмм, зафиксированный в верхней части

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

24 июля 2009, 12:12

Вело-поход

Предыстория

За этот неполный сезон я подсадил на велосипед человек 7. Со многими из них мы давно собирались поехать куда-нибудь далеко за город. Собрались-таки. На прошлых выходных ездили в первый в нашей жизни велопоход. Скажу прямо — заебались.

Место

Года три назад я был вожатым в детском лагере в Тверской области. Помню, мне тогда место понравилось, и поэтому я агитировал ехать именно туда — по крайней мере, место как бы и знакомое, я знаю где там какие магазины и к кому в случае чего можно обратиться за помощью. Так как всем было практически всё равно, остановились на моём варианте: Тверская область, река Тверца, детский лагерь «Романтика», 23 км от Твери. В интернете я нашёл такую картинку:

На карте это выглядит так:
Там красиво: мелкая река с очень быстрым течением, вокруг сплошные поля, на другой стороне реки разрушенная церковь с многовековым заброшенным кладбищем. Ближайший магазин — в 5−7 километрах, рядом какие-то деревни.

Но мы в итоге остановились не там, где планировали…

Поездка

Нас было 5 человек, соответственно, 5 велосипедов, самых разных: от чисто горного до шоссейника со сликовой резиной. Ехать в Тверь следует с Ленинградского вокзала на электричке (ходят непосредственно до Твери), время в пути: 2−2,5 часа, стомость билетов — почти 200 рублей. Наши 5 велосипедов заняли целое «сидельное» отделение, если поставить их передним колесом непосредственно на «лавку» и прижать друг к другу.
В пути контролёры спрашивали ещё и какие-то «велосипедные» билеты, но нам удалось договориться на «идите на*уй» )))  В электричке нам удалось по очереди поспать и даже всем вместе выпить пинту пенного. Тверь — хороший город, с туалетами (10 рублей) на вокзале, разбитыми дорогами, отсутствием культуры на дорогах и огромным мостом через Волгу. Однако люди — очень открытые, всегда помогут и подскажут куда нам ехать. Впрочем, это мы отметим ещё позже…

Тверь-Черногубово-Тверца

Наша
первая ошибка, которую мы совершили, случилась ещё в Москве: мы не взяли карту, а лишь только распечатку с яндекс-карт. Вторая ошибка — я не взял топор, понадеявшись купить его в Твери подешевле (к слову, в Твери всё реально дешевле). Но, катаясь по местному дорожному бездорожью, забыл и про это.
До деревни Черногубово ехать примерно 15 километров, туда ходят маршрутки и едет тыща автомобилей в час. Дорога проходит через леса и поля, в самом Черногубово есть два приличных магазина, а лично я отметил одну единицу гоп-такси ))) До реки Тверца — куда мы, собственно, и планировали приехать — ещё максимум 10 километров, но здесь вжопу разбитая дорога уже проходит по лесу, виляя практически под 90С углом. Здец, в общем….
Доехав до реки и сделав первую «долгую» остановку, нм стало понятно, что здесь останавливаться нельзя — трава очень высокая, рядом разрослась деревня на берег приезжает немало автомобилей с тверскими и околотверскими чиксами и прочими стилягами. Не походное место, короче.
Решили, что «а смотрите, как круто на той стороне!», и поехали. Ещё не знали даже как туда ехать…

…как по млечному пути…

Свойство местных жителей — добродушность и открытость. Дело в том, что Тверцу не объехать никак, если только докрутить до Ленинградки и там переехать по мосту. Или перейти реку вброд, но течение не позволяет сделать это с рюкзаками и велосипедами. Едем до шоссе. Причём тут «добродушность и открытость» аборигенов? Да потому что любой человек в любой попадающейся на нашем пути деревне на вопрос «А сколько нам ещё до Ленинградки?» отвечал одно и то же: «Да чуть-чуть, километра три!». В итоге мы эти грёбаные «три километра» ехали где-то час-полтора. Без ЛЮБОЙ жидкости и с огромным человеческим желанием ЧТО-НИБУДЬ ПОЖРАТЬ!!!!
Оказалось, что «три километра» — это почти 15.

Итого

На самом деле, не могу много писать — много работы… В целом, вместо запланированных 23 километров от Твери мы проехали все 40. Остановились около деревни Романово «на том берегу». Берег — дикое место без пляжа, вокруг сосновый бор, удобный спуск к реке, отличное место в тени для палаток. Правда, утром выяснилось — через место нашей остановки по утрам на водопой с местной фермы ходят коровы….
Так как топор я в Твери не купил, пришлось дрова покупать у местных. В местном магазине также купили всю необходимую еду и местное пиво «Афанасий» — неплохое (если свежее!) светлое пиво, вопреки всем (или моим лично) ожиданиям. Шашлык разморозился за три часа — как раз, пока мы ставили палатки, организовывали кострище и просто отдыхали от 5−часовой велокрутки по жаре.

Результат

Пили пиво — и не пьянели. Вкусный шашлык, отличные дошираки на основе речной воды! Супер-холодная ночь и в палатке без одеяла (меня трясло как лихорадочного). Добрый пастух утром предложил молока. Самое жёсткое — это дорога обратно. 12 километров по песчаной дороге в горку — до станции, откуда мы на электричке доехали до Твери…

Нам понравилось. Мы хотим ещё, в середине августа. С учётом всех ошибок, уже зная местность и маршрут.

Событие

joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.