Что нужно знать при перевозке велосипеда по российским железным дорогам: как лучше его разместить и во что упаковать.
Очень сложно подобрать для себя правильную спортивную посадку. |
Обязательным условием езды по улицам и дорогам является чёткое знание велосипедистом Правил дорожного движения и строгое выполнение их требований. |
Каретка представляет собой подшипниковый узел, обеспечивающий вращение шатунов с педалями и ведущими |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Что нужно знать при перевозке велосипеда по российским железным дорогам: как лучше его разместить и во что упаковать. По действующим на настоящий момент правилам проезда по железным дорогам России велосипеды разрешены к перевозке в разобранном виде и упакованными в чехлы. Велосипеды считаются негабаритным грузом и термин «негабаритный груз», как правило, является неопровержимым свидетельством того, что вы знакомы с правилами и что вас всё равно придётся посадить в вагон без требования дополнительной оплаты. Если при этом велосипед и рюкзак будет взвешен и получена квитанция о весе багажа, то у проводника не будет ни каких шансов запретить посадку на поезд. С велосипедами лучше ездить в плацкартном вагоне. В купе на багажную полку можно с некоторыми проблемами положить два велосипеда. Два других придётся подвешивать к потолку, либо класть на пол или на верхние полки. Таким образом можно создать большие неудобства своим соседям по купе. ![]() В плацкартном вагоне на третью полку свободно укладываются четыре велосипеда, попарно упакованные в чехлы. Для спокойствия посторонних пассажиров неплохо иметь наготове верёвку или стяжку, которой велосипеды привязываются к поручням, ручкам и т.п. Велосипеды упаковываются в чехлы попарно для того, чтобы наиболее эффективно использовать вместимость третьей полки и как можно меньше повредить сами велосипеды. У велосипедов обязательно снимается переднее колесо (иногда оба), разворачивается руль, откручиваются педали и приворачиваются с другой стороны шатуна внутрь рамы. В чехол два велосипеда укладываются валетом: руль одного к заднему колесу другого. Снятые передние колёса кладутся либо в тот же чехол, либо в отдельный чехол для нескольких велосипедов большой группы. При укладке велосипедов следует особое внимание уделить тому, чтобы не были повреждены самые уязвимые детали велосипеда шатунная система и задний дропаут с петухом. В верхний край чехла продевается веревка. Размер готового чехла примерно 1500х800 мм. |
|
![]() |
|