Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родилась очень давно.

Понятие линии цепи относится к тому, насколько ровно проходит цепь от передней до задней шестерёнки.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

Эволюция велосипеда

09 апреля 2009

История развития велосипеда в картинках.

1791 год

Во Франции граф Де Сиврак построил из дерева двухколесную машину, названную им «Селярифер», на которой можно было передвигаться, сидя верхом и отталкиваясь ногами от земли.

1817 год

Карл Фридрих барон фон Дрез, баварский лесничий, усовершенствовал машину Де Сиврака — он изобрел переднее поворотное колесо, благодаря которому можно было изменять направление движения на ходу. Свое транспортное средство, позже названное «дрезиной» он запатентовал, начав этим самым документированную историю совершенствования конструкции велосипеда.

1839 год

Шотландец Киркпатрик Макмиллан применил к двухколесной машине педальный привод, правда, педали совершали не круговое, а возвратно-поступательное движение.

1853 год

Французский каретный мастер Пьер Мишо запатентовал педальный привод на переднее колесо велосипеда. Шатуны закреплялись на колесной оси. Так же на велосипедах Мишо впервые были применены: подпружиненное седло и тормоз, воздействующий на обод заднего колеса. Практически одновременно с Мишо подобную машину изобрел механик Пьер Лалльман. В Англии такие велосипеды получили название «костотряс» (англ. «Bone Shaker»).

1868 год

Парижская фирма «Мейер и Ко» начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.

1870−1885 годы

Время «пауков», т. е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. Также они назывались «High bicycle», «High Wheeler» и «Penny-farting». Желание изобретателей увеличить расстояние, пройденное велосипедом за один оборот колеса, приводило к увеличению диаметра ведущего колеса. Ограничивать этот рост могла только длина ног ездока. Прогресс «пауков» шел по пути уменьшения веса и увеличения надежности узлов машин.

1884 год

Фирма «Хиллман, Херберт и Купер» начала производство велосипеда «кенгуру», имевшего двойной цепной привод от осей шатунов к переднему колесу. С этих машин начался возврат к велосипедам с равновеликими колесами.

С 1885 года

Женская модель безопасного велосипеда, 1889 год.

Началось повсеместное вытеснение из употребления большеколёсных велосипедов «безопасными» велосипедами (англ. «safety bicycle») с равновеликими колесами.

1887 год

Ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный клапан. В 1888 году Данлоп запатентовал своё изобретение. Это нововведение открыло широкие возможности для использования велосипеда вне хороших дорог.

1890 год

Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой (ромбовидной) формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты.

Различные вариации велосипедов

Трицикл-1. Трехколесный велосипед 1880−х годов.

Трицикл-тандем. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом. Конец 1880−х годов.

Трицикл-социабль. Трехколесный двухместный велосипед, где седоки рядом друг с другом. Конец 1880−х годов.

«Виппет». Велосипед с эластичной подвеской обоих колес английской фирмы Whippet. 1889 год.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.